Телевидению бросают вызов онлайн-видеосервисы

Телевидению бросают вызов онлайн-видеосервисы

Господству телевизионных СМИ угрожают быстрорастущие стриминговые видеосервисы.

Эксперты рынка масс-медиа и рекламы утверждают, что традиционное телевидение достигло своего пика развития и требует коренных реформ. Исчезновения телевидения, конечно, ждать не стоит, но сегодня стриминговые видеосервисы начинают конкурировать с ТВ за аудиторию. Кроме того, стриминговые видеосервисы на сегодняшний день — самая эффективная и быстро развивающаяся площадка для рекламы.

Самыми популярными стриминговыми видеосервисами являются Hulu и Netflix. Британские аналитики выяснили, что 24% жителей Англии уже предпочитают платные онлайн-видеосервисы традиционному телевидению. При этом от телевизора отказываются и те, у кого он есть дома, и те, у кого его нет.

В США аудитория стриминговых сервисов еще больше. 53% американцев предпочитают смотреть ТВ передачи не на экране телевизора, а на экране планшета или компьютера,

Надо отметить, что самым популярным стриминговым сервисом по всему миру на данный момент остается видеохостинг YouTube. Например, в Японии с помощью него потребляют ТВ контент 39% населения. Хотя в Японии есть и отечественные видеосервисы подобного плана.

Что касается России, то в нашей стране видеосервисы стримингового типа пока не очень распространены. Возможно, это связано с тем, что один из крупнейших видеосервисов Netflix пришел в Россию только в январе 2016 года. Одним из отечественных аналогов YouTube в России можно назвать сервис RuTube. Однако он работает лишь с ограниченным числом ТВ каналов.

Источник: «Лениздат»

Фото: rusbase.come

Валерия Цыганкова

Оставьте свой отзыв

Ваш комментарий