Написать претензию в связной

Содержание

Горячая линия магазина Связной, как написать в службу поддержки

Написать претензию в связной

В этой статье подробно расскажем о том, как горячая линия магазина Связной принимает обращения, можно ли дозвониться или предусмотрен только электронный вид коммуникации? В каких случаях клиентам смогут помочь специалисты техподдержки, как можно оставить жалобу и, какой график работы?

О компании

Связной одна из известных в России сетей по продаже электронных гаджетов и комплектующих к ним. Выбор товаров огромный, можно приобрести смартфоны, ПК, ноутбуки, телевизоры, запчасти и аксессуары к ним, гаджеты для развития и игр с детьми.

Для покупателей организована служба поддержки, в задачи которой входит оказание консультаций клиентам по различным вопросам, касающимся деятельности компании.

Как написать в службу поддержки Связной?

У магазина Связной служба поддержки имеет хорошо развитую сеть операторов, поэтому готовы помочь и проконсультировать в течение 5-10 минут, даже при электронных обращениях. Если не получается связаться по телефонной линии, воспользуйтесь одной из предложенных форм:

  1. Заполнение запроса на сайте — https://www.svyaznoy.ru/support/feedback. Вкладка «Обратная связь» поможет уточнить интересующую информацию, оставить жалобу или отзыв, выразить предложение. Потребуется заполнить форму, указав в ней свои личные, контактные данные, тему, написать сообщение и по необходимости вставить фото, видео файлы.
  2. Отправить электронное сообщение по email-почте — marketing@svyaznoy.ru (если интересуют условия акций, программ лояльности) или reception@svyaznoy.ru (все остальные вопросы).

Кроме этого, служба поддержки имеет и альтернативную линию для коммуникации. Заключается альтернативный способ в использовании соц. сетей ВКонтакте, , Фейсбук. Оставляйте ЛС или комментарии под постами, смотрите видео обзоры техники, новости, просматривайте розыгрыши, информацию об акциях и предложениях.

Какой телефон горячей линии Связной?

Горячая линия используется чаще при обращениях независимо от темы запроса, виду определенных факторов.

Поэтому для удобства клиентов предусмотрели три отдельные линии, по которым можно позвонить и проконсультироваться:

  • 8 800 700 43 43 — для обращений в Интернет-магазин (доставка, заказы, оплата).
  • 8 800 700 50 00 — служба поддержки.
  • 8 800 700 53 53 — если интересуют акции, предложения, программа лояльности «Связной-бонус», все детали можно уточнить по этому номеру.

Телефон горячей линии Связной с кодом 8800 означает, что дозвониться по нему можно бесплатно с любого уголка РФ (Москва, Санкт-Петербург, Краснодар, Казань, Красноярск и т.д.), со стационарного или мобильного устройства.

Адреса на карте

Адреса, телефоны и режим работы магазинов Связной можно посмотреть на Яндекс Картах.

Телефон для корпоративных клиентов

Если вы относитесь к числу корпоративных клиентов, звонить нужно на номер телефона — 8 800 700 99 22. Звонки на него также бесплатные по всей России.

Для каких случаев предназначена горячая линия?

Нужно выделить, что в зависимости от телефона, список вопросов с которым смогут помочь операторы, ограничен. Но в целом, оператор сможет подсказать в следующих вопросах:

  1. Наличия товара.
  2. Заказа, отслеживания.
  3. Акций и спец. предложений.

Дополнительно поддержка принимает обращения по жалобам, отзывам, предложениям, вопросам по работе сотрудников, салонов и т.д. Горячая линия в состоянии рассказать клиенту о новинках техники, характеристиках, цене.

Связь с техподдержкой через приложение

Приложение Связной, снимки экрана

С недавних пор мобильное приложение от магазина Связной помогает обращаться за консультацией, просматривать каталог, уточнять цены, наличие товара, отслеживать доставку и т.д. В разделе «Техподдержка» пользователи аналогично смогут задать вопрос сотруднику по темам, касающимся работы компании.

Уставить мобильное расширение Связной можно на смартфоны с платформой Android или iOS.

Как написать жалобу?

Оставить жалобу на магазин или сотрудника Связной раньше можно было только с помощью «Книги жалоб и предложений» и по горячей линии. Несколько лет назад, с запуском обратной связи через сайт, для неудовлетворенных клиентов появилась возможность выразить недовольство в более удобной форме.

Ссылка на форму для отзыва или жалобы — https://www.svyaznoy.ru/support/feedback/add-review.

Как оставить отзыв или жалобу на официальном сайте

Используя вкладку «Поддержка» на сайте или в приложении, можно написать жалобу, заполнив предложенные «поля»:

  • Личные данные.
  • Контакты.
  • Тема.
  • Подробное описание ситуации.

Традиционно для ускорения разбирательства рекомендуется прикладывать доп. файлы.

Другие способы связи

В качестве альтернативы можно рассмотреть и социальные сети. Они выступают не просто площадкой для ознакомления с предложениями Интернет-магазина, но и в качестве дополнительного средства для общения покупателей. Ссылки на официальные группы в соц. сетях:

Источник: https://gorliniya.ru/goryachaya-liniya-svyaznoj

Претензия на магазин Связной — горячая линия для жалоб покупателей и сотрудников

Написать претензию в связной

«Связной» — один из самых крупных магазинов электроники на территории России. Это розничная сеть, что специализируется на реализации услуг сотовой связи, цифровой техники и личных средств связи.

Один из секретов успеха в деятельности компании — налаженная обратная связь с её клиентами.

 Это касается и магазина «Связной»: оставить жалобу на официальном интернет-ресурсе компании предоставляется возможным жителям города Москва и других регионов РФ.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Жалоба на магазин «Связной»: общие моменты

Претензию в «Связной» можно оформить через имеющийся официальный ресурс представительства. На сайте доступна функция «книга жалоб», заполнив всю требуемую информацию по предложенной форме, предоставляется возможность выразить свои претензии руководству фирмы.

Действующие законы РФ

Возможность написать жалобу на фирму (продавца) регулируется действующими законодательными актами России. Чтобы отстоять свои права, обменять или произвести возврат бракованной продукции, необходимо оформить претензию согласно правилам таких законов: «О защите прав потребителей», ГК РФ и АК РФ.

Причины для оформления жалобы

Оставить жалобу на магазин предоставляется возможным по таким причинам:

  1. Возникли вопросы к качественным характеристикам товара.
  2. Произошло отклонение в сроках доставки.
  3. Неполное укомплектование товара.
  4. Несогласие сотрудника торговой точки произвести замену некачественного товара.
  5. Недостойное поведение продавца.
  6. Разбежности цены на ценниках в торговом зале и при расчёте на кассе.
  7. Пожаловаться на «Связной», если прозвучал отказ от магазина в ремонте гарантийного товара.

Куда можно жаловаться на «Связной»

Варианты:

  1. Имеется сайт компании, с разделом «Книга жалоб», куда можно писать претензию, обращаясь к руководящему составу компании.
  2. Набрать колл-центр фирмы по бесплатному номеру с официального сайта.
  3. Направить письмо по почте РФ на адрес торговой точки.
  4. Лично посетить компанию с письмом.
  5. Оформить недовольство в любой социальной группе «Связного».
  6. Направить электронное претензионное обращение в Роспотребнадзор.
  7. Обратиться с ходатайством в органы суда или прокуратуры.
  8. Оставить своё недовольство в виде заявки на интернет-сайте Добродел.

Претензия в «Связной»

Выразить своё недовольство приобретением с браком, можно обратившись к руководству фирмы. Пожаловаться на деятельность организации — право потребителя. Не предъявляя письменного недовольства, не будет исполнено требование законодательства о досудебном урегулировании проблемы.

Зафиксировать обращение в книге жалоб

По законодательству РФ, жалобная книга для написания недовольства должна быть доступна на сайте или в специально отведённом месте магазина. В любых других случаях выдавать, должны её по требованию покупателя.

Руководитель магазина обязан ознакомиться с жалобой клиента 2-х дневный срок. А в 5-ти дневный срок, принять нужные меры по решению проблемы. В обязательном порядке ставится отметка о проделанной работе ответственным лицом.

В ситуации, когда заявитель указал свои контакты, на протяжении 5-и рабочих дней, магазин отправляет ответное письмо.

Горячая линия «Связной»

На интернет-ресурсе фирмы можно найти номер телефона горячей линии. Всего их несколько, и набрав конкретный номер, имеется возможность выяснить разную информацию, оставить отзывы или претензии.

Есть бесплатная линия — телефон горячей линии.

Позвонив на этот горячий номер, узнаете информацию такого рода: есть ли нужный товар на складе, данные о доставке и стоимости по ней, акции и лучшие предложения.

Пожалуйтесь на работников магазина, связавшись с оператором по номеру 8-800-700-50-10.

Как пожаловаться на официальном ресурсе магазина «Связной»

Официальный сайт представительства содержит необходимую форму для заполнения. Нужно заполнить все предлагаемые поля на сайте, выбрать подходящую тему из представленного перечня, написать суть жалобы и нажать кнопку «отправить». При необходимости есть возможность прикрепления документов.

Как пожаловаться на «Связной» в Роспотребнадзор

При игнорировании руководством магазина вашей претензии обратитесь в Роспотребнадзор. Этому органу, государством, предоставлена возможность защищать права потребителей. Предъявить своё недовольство можно одним из вариантов:

  • отправить письменное обращение через почтовое отделение;
  • направить письмо на электронку;
  • позвонить с обращением по стационарному номеру.

Подача жалобы на «Связной» в орган прокуратуры

Прокуратура исполняет контроль над частными компаниями и госпредприятиями. В прокуратуру обращаются, чтобы защитить права покупателя. Для предоставления недовольства в орган имеются такие варианты:

  1. Отправить письмо через почтовое отделение.
  2. Написать на электронку.
  3. Связаться по горячей линии.
  4. Зафиксировать недовольство на сайте прокуратуры.
  5. Оформить претензию через приёмную по месту жительства.

В судебные органы

Обращаться есть смысл и в судебные органы. При этом покупателю необходимо будет доказать, что товар приобретён именно в этом магазине, в тех случаях, если торговая точка отказывается произвести замену покупки с браком или вернуть деньги. Стоит сохранять чек и гарантийный талон — они могут понадобиться для разбирательств в суде.

На интернет-страницах сайта «Добродел»

С целью защитить свои права, как потребителя, можно обратиться в Добродел и выразить свою проблему на интернет-портале. После подачи недовольства, в течение 2-х рабочих дней, оно будет перенаправлено в нужный исполнительный орган, где назначат ответственного за рассмотрение и решение проблемной ситуации.

Важно знать! На сайте Добродел под каждую проблему создавайте разные обращения.

Правильное оформление жалобы на торговую точку «Связной»

Перед тем как обратиться для заполнения формы с недовольством на сайте органа власти, ознакомляетесь с предложенной инструкцией по заполнению. Если в заполнении будут нарушения, такое обращение не рассмотрят.

Следите за наличием “шапки” в документации. Пишите краткий текст. Прикрепляйте нужную подтверждающую документацию. В обязательном порядке обозначьте дату заполнения.

Образец документа

Пример образца на возврат денег предоставляем по ссылке ниже. Заполненный и предоставленный в магазин образец документа, поможет вернуть определённую сумму денежных средств, потраченную на некачественный товар.

Скачать образец претензии на «Связной» (.doc)

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа →

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Временной период рассмотрения официальной жалобы

Письмо в Роспотребнадзор рассмотрят в период 30-и рабочих дней с момента его получения. Ответ будет направлен на электронку или по почте РФ претензианту.

В прокуратуре все претензионные обращения должны подвергаться регистрации в период 3-х дней после прохождения регистрации.

Те недовольства, которые нет потребности дополнительно проверять, должны быть разрешены в 15-дневный срок. В ситуациях, когда по жалобе есть небольшое количество информации, ответственный может вернуть документацию заявителю в 7-мидневный период.

Если возникает потребность в продлении сроков рассмотрения проблемы по претензии — это возможно ещё на временной период до 30 дней. По этому поводу заявитель получит письменное уведомление.

В представленном видео попытка потребителя сдать приобретённый неисправный телефон. Информация, содержащаяся в видеоролике, поможет не попасть в аналогичную ситуацию.

Заключение

Не стоит отчаиваться в ситуации приобретения бракованной продукции. Обменять товар или вернуть потраченные средства поможет верно составленная претензия в «Связной». В тех ситуациях, когда магазин не реагирует должным образом, имеется возможность обратиться в ряд других органов для защиты своих прав, как потребителя.

Наши статьи рассказывают о типовых способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — обращайтесь в форму онлайн-консультанта.

Это быстро и бесплатно! Или звоните нам по телефонам (круглосуточно):

Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему — позвоните нам по телефону. Это быстро и бесплатно!

Источник: https://PravPotreb.com/zhaloby/svyaznoy.html

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.