Оставление жалобы без рассмотрения коап

Решение Верховного суда: Постановление N 72-АД16-1 от 01.04.2016 Судебная коллегия по административным делам, надзор

Оставление жалобы без рассмотрения коап

*\

ВЕРХОВНЫЙ СУД

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

№72-АД 16-1

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

г. Москва 1 апреля 2016г.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П.,

рассмотрев жалобу Федорова О М на вступившие в законную

силу определение судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г.,

решение судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и

постановление и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от

7 августа 2015 г., вынесенные в отношении председателя аукционной комиссии

ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования

Российской Федерации Федорова О М по делу об

административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30

Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

установил:

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной

антимонопольной службы по Забайкальскому краю (далее – Забайкальское

У ФАС России) от 25 ноября 2014 г. № 124.1/2014 г/з (далее также

постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г.) председатель

аукционной комиссии ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда

социального страхования Российской Федерации Федоров О М . признан

виновным в совершении административного правонарушения,

предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях (с учетом определения заместителя

руководителя Забайкальского УФАС России от 18 марта 2015 г. № 124.1/2014

г/з), и подвергнут административному наказанию в виде административного

штрафа в размере 5 000 рублей.

На данное постановление Федоров ОМ. подал жалобу в вышестоящий

орган.

Решением заместителя начальника Управления контроля размещения

государственного заказа Федеральной антимонопольной службы от 23 марта 2015 г. № 124.1/2014 г/з постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г оставлено без изменения.

27 апреля 2015 г. Федоровым ОМ. подана жалоба на постановление должностного лица с ходатайством о восстановлении срока его обжалования в Центральный районный суд г. Читы.

Определением судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г., оставленным без изменения решением судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и постановлением и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от 7 августа 2015 г., жалоба Федорова ОМ. на постановление должностного лица оставлена без рассмотрения по существу.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Федоров ОМ. ставит вопрос об отмене состоявшихся по настоящему делу об административном правонарушении судебных актов, ссылаясь на их незаконность.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 – 25.5.1 названного Кодекса, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

[attention type=green]
Как следует из материалов дела, постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г. о назначении административного наказания в соответствии с названной нормой было обжаловано Федоровым ОМ. в вышестоящий орган должностным лицом которого указанное постановление оставлено без изменения.
[/attention]

Последующая жалоба на состоявшееся по настоящему делу постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г. подана Федоровым ОМ. в суд.

Оставляя данную жалобу без рассмотрения по существу, судья районного суда исходил из того, что согласно пункту 3 части 1 статьи 30.

1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях у лица подающего жалобу на постановление должностного лица, есть право выбора обжалования такого постановления либо в суд по месту рассмотрения дела либо в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Поскольку постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г.

было обжаловано Федоровым ОМ. в вышестоящий орган, и соответствующая жалоба была рассмотрена, судья районного суда пришел к выводу о том, что жалоба поданная Федоровым ОМ. на то же постановление в районный суд, не подлежит рассмотрению по существу.

С выводами судьи районного суда и принятым им судебным актом согласились вышестоящие судебные инстанции.

Однако данные выводы основаны на неверном толковании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и являются ошибочными.

Положениями пункта 3 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, указанные в статьях 25.1 -25.5.

1 названного Кодекса, в том числе, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наделены правом подачи жалобы на постановление должностного лица как в вышестоящий орган, вышестоящему должностному, так и в районный суд по месту рассмотрения дела.

[attention type=yellow]
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи в случае, если жалоба на такое постановление поступила в суд и в вышестоящий орган вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
[/attention]

В том случае, если жалоба на постановление должностного лица была подана и рассмотрена вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом, последующая жалоба может быть подана в суд, что прямо предусмотрено частью 1 статьи 30.

9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу которой постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.

В силу части 3 данной статьи подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 – 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, реализация соответствующим лицом права обжалования постановления должностного лица по делу об административном правонарушении в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу не исключает его право на дальнейшее обжалование такого постановления в суд.

Лица, указанные в статьях 25.1 – 25.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не могут быть лишены гарантированного статьей 46 Конституции Российской Федерации права на судебную защиту.

То обстоятельство, что в жалобе, поданной в Центральный районный суд г Читы, Федоровым ОМ. не указано на обжалование решения должностного лица вышестоящего органа не являлось основанием для оставления указанной жалобы без рассмотрения по существу.

Подача Федоровым ОМ. жалобы в Центральный районный суд г.

Читы соответствует установленному главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядку обжалования постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях.

[attention type=red]
Выводы судьи районного суда и вышестоящих судебных инстанций являются необоснованными, принятые по делу судебные акты законными признаны быть не могут.
[/attention]

При этом, как следует из материалов дела, в Центральный районный суд г Читы одновременно с жалобой на постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г. Федоровым ОМ. подано ходатайство о восстановлении срока его обжалования.

Законность данного постановления проверялась должностным лицом вышестоящего органа – заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы которым по результатам рассмотрения соответствующей жалобы 23 марта 2015 г. принято решение об оставлении ее без удовлетворения.

Копия данного решения направлена Федорову ОМ. по почте и получена им 25 апреля 2015 г.

Жалоба в Центральный районный суд г. Читы подана Федоровым О.М. 27 апреля 2015 г., то есть в срок, установленный частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу которой жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

При таких данных дело подлежит направлению в Центральный районный суд г. Читы для рассмотрения жалобы Федорова О.М. по существу.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.

17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований предусмотренных названным Кодексом, если это не позволило всесторонне полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах определение судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г., решение судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и постановление и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от 7 августа 2015 г.

, вынесенные в отношении председателя аукционной комиссии ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Федорова О.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.

30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат отмене, дело – возвращению в Центральный районный суд г. Чить для рассмотрения жалобы Федорова О.М. по существу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судь Верховного Суда Российской Федерации

постановил:

жалобу Федорова О.М. удовлетворить.

[attention type=green]
Определение судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г решение судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и постановление и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от 7 августа 2015 г.
[/attention]

, вынесенные в отношении председателя аукционной комиссии ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Федорова О.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.

30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Дело возвратить на новое рассмотрение в Центральный районный суд г Читы.

Судья Верховного Суда Российской Федерации В.П. Меркулов

Источник: https://www.zakonrf.info/suddoc/6d7d72cfa78bec6a5caa173d5ebb5beb/

Как выиграть практически любое дело об административном правонарушении (часть 2)

Оставление жалобы без рассмотрения коап

 В своей предыдущей статье Праворуб: Как выиграть практически любое дело об административном прав…  бы описан прием «игра в четыре руки», где в качестве слабого звена был выбран аппарат суда.

В данной публикации в качестве слабого звена выступает Почта России совместно с районным судом ну, а если повезет, то и с должностное лицом, поскольку от всех них вместе или по по отдельности зависит прекращение дела за истечением срока давности привлечения к административной ответственности.

Предлагаемый мной «финт ушами» или кому как больше нравится, сработает там  где дело об административном правонарушении рассматривает должностное лицо, и срок давности 2 месяца.

Для защиты интересов своих доверителей, поступаем следующим образом, само собой разумеется, что следует на этапе рассмотрения дела, до вынесения постановления всячески тянуть время, чтобы как говорится «Служба медом не казалась».

Но когда нибудь «тянучка» закончится и постановление будет вынесено, но будет 10 дней на обжалование.

Шаг 1: отсчитываем 9 дней и на десятый, по почте, жалобу на постановление направляем тому — же должностному лицу, тем самым, с шансами 50/50 вносится неопределенность в действия отлаженного механизма по выписыванию штрафов.

Ожидаемый эффект:

1. Пока чиновник догадается передать жалобу кому положено, для её дальнейшего рассмотрения пройдет время, которое и так работает на заявителя, не исключено, что жалоба просто где-то сгинет…

2. Не исключено, что жалоба на постановление чиновник рассмотрит, откажет в удовлетворении, но часто бывает, что при этом, чиновник забудет известить вас о месте и времени её рассмотрения, что будет безусловным основанием, в последующем, для отмены решения по жалобе в суде и направлении дела на новое рассмотрение, а пока туда-сюда, срок давности практически гарантированно истечет.

Ну а если должностное лицо сработает безупречно и решение по жалобе вынесет и заявителя при этом известит? Тогда

Щаг 2:

Отправляемся в районный суд, но, как говорил товарищ Саахов: — «Э, нее… торопиться не надо». Если жалобу на решение подать по всем правилам в течение 10-ти дней с указанием результата обжалования постановления у должностного лица, то у суда будет достаточно времени чтобы оставить её без удовлетворения.

Встает вопрос: каким образом, гарантированно протянуть ещё 1-1.5 месяца, чтобы срок давности, на момент окончания рассмотрения жалобы в суде, истек?

Решение вопроса, достаточно простое, воспользоваться дырой в законодательстве.

КоАП РФ никак не регламентирует содержание жалобы на решение по жалобе на постановление. Закон только устанавливает 10-ти дневный срок на обжалование решения по жалобе после, получения решения по жалобе, в районный суд.

Порядок последующих действий, жалоба в районный суд должна быть подана с временным запасом, на 2-3-й день после её получения, а в самой жалобе обжалуем только постановление, но факт обжалования постановления вышестоящему должностному лицу скромно замалчиваем.

Ожидаемый эффект: определением суда, жалоба на постановление будет оставлена без рассмотрения, поскольку 10-ти дневный срок пропущен и возвращена заявителю с разъяснением порядка его обжалования.

Как правило, к вышеуказанному возврату жалобы, 2-х месячный срок с момента начала течения срока давности, а это дата составления протокола или вынесения постановления истечет.

Шаг 3 как выйти за срок давности

Повторно подаем жалобу на постановление, решение по жалобе.

Обязательно указав, что жалоба на постановления была уже рассмотрена должностным лицом, а его решение обжаловано в суд вовремя с запасом в 7-8 дней и от заявителя не зависело, что суд совместно с почтой её не рассмотрел и не вернул, например, на следующий день, тем самым есть все основания просить суд о восстановлении пропущенного срока, с приложением копий конвертов.

Итог: срок обжалования будет восстановлен, жалоба будет принята судом к рассмотрению, дело будет истребовано из административного органа, а это еще месяц- другой. Срок давности, к моменту поступления дела в суд истечет уже гарантированно.

Таким образом, в случае отмены постановления, дело на пересмотр уже отправлено не будет. А вообще, как показывает мой опыт, с большей долей вероятности, дело будет просто «похоронено».

 Данный прием рекомендую применять только в том случае когда имеются процессуальные основания для отмены постановления, но если дело будет отправлено на новое рассмотрение то оно будет рассмотрено как и ранее, а «козырный туз» будет уже отыгран, поэтому внимательнее.

Продолжение следует.

Источник: https://pravorub.ru/articles/86773.html

Оставление жалобы без рассмотрения по КоАП РФ

Оставление жалобы без рассмотрения коап

Статья акутальна на: Январь 2021 г.

г. Москва 1 апреля 2016г.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П.,

рассмотрев жалобу Федорова О М на вступившие в законную

силу определение судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г.,

решение судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и

постановление и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от

7 августа 2015 г., вынесенные в отношении председателя аукционной комиссии

ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования

Российской Федерации Федорова О М по делу об

административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.30

постановлением заместителя руководителя Управления Федеральной

антимонопольной службы по Забайкальскому краю (далее — Забайкальское

У ФАС России) от 25 ноября 2014 г. № 124.1/2014 г/з (далее также

постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г.) председатель

аукционной комиссии ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда

социального страхования Российской Федерации Федоров О М . признан

виновным в совершении административного правонарушения,

предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об

административных правонарушениях (с учетом определения заместителя

руководителя Забайкальского УФАС России от 18 марта 2015 г. № 124.1/2014

г/з), и подвергнут административному наказанию в виде административного

На данное постановление Федоров ОМ. подал жалобу в вышестоящий

Решением заместителя начальника Управления контроля размещения

государственного заказа Федеральной антимонопольной службы от 23 марта 2015 г. № 124.1/2014 г/з постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г оставлено без изменения.

27 апреля 2015 г. Федоровым ОМ. подана жалоба на постановление должностного лица с ходатайством о восстановлении срока его обжалования в Центральный районный суд г. Читы.

Определением судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г., оставленным без изменения решением судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г.

и постановлением и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от 7 августа 2015 г., жалоба Федорова ОМ.

на постановление должностного лица оставлена без рассмотрения по существу.

В жалобе, поданной в Верховный Суд Российской Федерации, Федоров ОМ. ставит вопрос об отмене состоявшихся по настоящему делу об административном правонарушении судебных актов, ссылаясь на их незаконность.

Изучив материалы дела об административном правонарушении и доводы жалобы заявителя, прихожу к следующим выводам.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 названного Кодекса, в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела.

[attention type=green]
Как следует из материалов дела, постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г. о назначении административного наказания в соответствии с названной нормой было обжаловано Федоровым ОМ. в вышестоящий орган должностным лицом которого указанное постановление оставлено без изменения.
[/attention]

Последующая жалоба на состоявшееся по настоящему делу постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г. подана Федоровым ОМ. в суд.

Оставляя данную жалобу без рассмотрения по существу, судья районного суда исходил из того, что согласно пункту 3 части 1 статьи 30.

1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях у лица подающего жалобу на постановление должностного лица, есть право выбора обжалования такого постановления либо в суд по месту рассмотрения дела либо в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу. Поскольку постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г.

было обжаловано Федоровым ОМ. в вышестоящий орган, и соответствующая жалоба была рассмотрена, судья районного суда пришел к выводу о том, что жалоба поданная Федоровым ОМ. на то же постановление в районный суд, не подлежит рассмотрению по существу.

Это важно знать:  Куда жаловаться на судью Мирового суда

С выводами судьи районного суда и принятым им судебным актом согласились вышестоящие судебные инстанции.

Однако данные выводы основаны на неверном толковании норм Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и являются ошибочными.

Положениями пункта 3 части 1 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях лица, указанные в статьях 25.1 -25.5.

1 названного Кодекса, в том числе, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, наделены правом подачи жалобы на постановление должностного лица как в вышестоящий орган, вышестоящему должностному, так и в районный суд по месту рассмотрения дела.

[attention type=yellow]
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи в случае, если жалоба на такое постановление поступила в суд и в вышестоящий орган вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
[/attention]

В том случае, если жалоба на постановление должностного лица была подана и рассмотрена вышестоящим органом, вышестоящим должностным лицом, последующая жалоба может быть подана в суд, что прямо предусмотрено частью 1 статьи 30.

9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу которой постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное должностным лицом, и (или решение вышестоящего должностного лица по жалобе на это постановление могут быть обжалованы в суд по месту рассмотрения жалобы, а затем в вышестоящий суд.

В силу части 3 данной статьи подача последующих жалоб на постановление по делу об административном правонарушении и (или) решения по жалобе на это постановление, их рассмотрение и разрешение осуществляются в порядке и в сроки, установленные статьями 30.2 — 30.8 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Таким образом, реализация соответствующим лицом права обжалования постановления должностного лица по делу об административном правонарушении в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу не исключает его право на дальнейшее обжалование такого постановления в суд.

Лица, указанные в статьях 25.1 — 25.5.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не могут быть лишены гарантированного статьей 46 Конституции Российской Федерации права на судебную защиту.

То обстоятельство, что в жалобе, поданной в Центральный районный суд г Читы, Федоровым ОМ. не указано на обжалование решения должностного лица вышестоящего органа не являлось основанием для оставления указанной жалобы без рассмотрения по существу.

Подача Федоровым ОМ. жалобы в Центральный районный суд г.

Читы соответствует установленному главой 30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях порядку обжалования постановлений и (или) решений по делам об административных правонарушениях.

[attention type=red]
Выводы судьи районного суда и вышестоящих судебных инстанций являются необоснованными, принятые по делу судебные акты законными признаны быть не могут.
[/attention]

При этом, как следует из материалов дела, в Центральный районный суд г Читы одновременно с жалобой на постановление должностного лица от 25 ноября 2014 г. Федоровым ОМ. подано ходатайство о восстановлении срока его обжалования.

Законность данного постановления проверялась должностным лицом вышестоящего органа — заместителем начальника Управления контроля размещения государственного заказа Федеральной антимонопольной службы которым по результатам рассмотрения соответствующей жалобы 23 марта 2015 г. принято решение об оставлении ее без удовлетворения.

Это важно знать:  Образец решения арбитражного суда первой инстанции

Копия данного решения направлена Федорову ОМ. по почте и получена им 25 апреля 2015 г.

Жалоба в Центральный районный суд г. Читы подана Федоровым О.М. 27 апреля 2015 г., то есть в срок, установленный частью 1 статьи 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в силу которой жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

При таких данных дело подлежит направлению в Центральный районный суд г. Читы для рассмотрения жалобы Федорова О.М. по существу.

В соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 30.

17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится решение об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований предусмотренных названным Кодексом, если это не позволило всесторонне полно и объективно рассмотреть дело.

При таких обстоятельствах определение судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г., решение судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и постановление и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от 7 августа 2015 г.

, вынесенные в отношении председателя аукционной комиссии ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Федорова О.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.

30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях подлежат отмене, дело — возвращению в Центральный районный суд г. Чить для рассмотрения жалобы Федорова О.М. по существу.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судь Верховного Суда Российской Федерации

жалобу Федорова О.М. удовлетворить.

[attention type=green]
Определение судьи Центрального районного суда г. Читы от 6 мая 2015 г решение судьи Забайкальского краевого суда от 22 июня 2015 г. и постановление и.о. заместителя председателя Забайкальского краевого суда от 7 августа 2015 г.
[/attention]

, вынесенные в отношении председателя аукционной комиссии ГУ Забайкальского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации Федорова О.М. по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 2 статьи 7.

30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отменить.

Дело возвратить на новое рассмотрение в Центральный районный суд г Читы.

Судья Верховного Суда Российской Федерации В.П. Меркулов

Статья 30.17. КоАП РФ. Виды постановлений, принимаемых по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов

1. Решение по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов принимается в форме постановления.

2. По результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов выносится одно из следующих решений:

  • 1) об оставлении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста без изменения, а жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов без удовлетворения;
  • 2) об изменении постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста, если допущенные нарушения настоящего Кодекса и (или) закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях могут быть устранены без возвращения дела на новое рассмотрение и при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесены указанные постановление, решение;
  • 3) об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о возвращении дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело;
  • 4) об отмене постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 настоящего Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых были вынесены указанные постановление, решение.

Это важно знать:  Срок исковой давности на взыскание судебных расходов

Источник: https://voprosy-migranta.ru/ostavlenie-zhaloby-bez-rassmotrenija-po-koap-rf

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.